dd
1
2
3

Новшество для водителей такси

КАББАЛА для водителей такси

В каждое авто автокресло

Как удобно малышу во время движения сидеть в хорошем, дорогом безопасном автокресле!? Всю дорогу малыш сидит улыбается, чувствует себя защищенным? Ведь он сидит в автокресле а рядом с ним сидят его родители! Согласно закону №224-IX о том как перевозить детей в автотранспорте вступившего в силу 20 ноября вызвал много неясностей, споров со стороны как водителей так и пассажиров с детьми. Что делать водителю такси, если едут два малыша, а многодетные семьи где трое и больше деток а кресло одно? Но даже если и представить это чудо на минуту, что нашлась машина в такси с ТРЕМЯ детскими креслами, где сядет мама или папа? Как быть водителю когда с Аэропорта, Жд- вокзал- или Авто вокзала нужно забрать 3-4 клиента с багажом, а ведь у него багажник занят детским креслом?

Безопасность превыше всего

Так же не секрет для всех что детки все разные, кто-то комфортно едет в автокресле и разглядывает меняющиеся пейзажи за окном, кто-то приучен к материнским рукам и не хочет сидеть в детском кресле, попытки усадить его приводят к слезам, крику. Как в такой ситуации должен повести себя водитель? Ведь плач ребёнка в дороге не меньше создает опасности в пути отвлекая водителя, чем езда без автокресла! А как же юные пассажиры? Одинаково ли удобно сидеть в детском кресле годовалому ребёнку и подростку 11 лет? Каким бы то кресло не было универсальным оно всё же не резиновое…
Что делать пассажиру с ребёнком если нет рядом машины оснащённой детским креслом, своё кресло нет возможности использовать — руки заняты малышом, а ехать нужно срочно?
Что делать водителю такси если клиенты хитрят и не всегда указывают что едут с детьми, их тоже можно понять, так как они тоже стали заложниками ситуации и не каждая семья на сегодня может сразу выложить немалую сумму денег на приобретение детского автокресла в наше тяжёлое время, многим нужно копить эту сумму ни один месяц.
Сложившаяся ситуация заставила большую часть перевозчиков и диспетчерские службы такси поднять тариф для пассажиров с маленькими детьми более чем на 30%. Тем самым эта услуга стала недоступна некоторым семьям из-за высокой стоимости, также отсутствие детского кресла в машине такси привело к уменьшению заработка для водителя на 20%. Но даже если и есть машина с автокреслом и пассажиры готовы оплатить высокую стоимость проезда, поездка всё равно остаётся не выгодной, так как не редко приходиться ехать на адрес с другого района, что не рентабельно. Много времени приходиться потратить водителю на установку и демонтаж кресла, что также не вызывает интерес выполнять такую заявку. Ещё с одной из проблем приходиться сталкиваться водителю такси на сегодняшний день — приобретение чехла для хранения и перевозки детского кресла. Так как вещь эта не дешёвая и стоимость её доходит до 10000 грн в пыльный и грязный багажник её не положишь, да и какая мама согласиться везти своё чадо в грязном автокресле?! Это всё ведёт к новым дорогостоящим тратам водителя, что они делают неохотно из-за мизерной оплаты их труда после вычета их расходов на топливо и амортизацию машины.
Ещё остаётся не ясным один из важных аспектов этого закона, спецсредство для перевозки детей в такси. Это только автомобильное детское кресло или можно обойтись и другими средствами безопасности: бустерами, адаптерами ремня безопасности для детей и др.
Но больше всего интересует почему этот закон противоречит правилу дорожного движения п.2.3 в котором указано, что водитель и пассажиры такси вообще могут не пристёгиваться, но конечно же не стоит пренебрегать собственной безопасностью и лучше пристегнуться!
Взяв во внимание большую часть неудобств как для пассажиров так и для водителей такси, отсутствие четкой регламентации закона и перечня спецсредств для безопасности здоровья и жизни ребёнка, отсутствие исключений для детей разного возраста, телосложения и весовой категории (все детки разные) получается, что нововведение хорошо отражается и выгодно только для производителя детских кресел!!

Скачайте бесплатное приложение на свой смартфон: